AUTO REMONTS
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 26.09.2020, 05:50




Приветствую Вас Гость | RSS

Новости сайта

Автомобильная доска объявлений

Каталог сайтов



Форум дальнобойщиков


Виртуальный адрес в Великобритании и Германии
Меню сайта



Statistika

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Другие новости

Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » Новости клуба ВАЗ 2104. «АвтоВАЗ» теперь с ГЛОНАСС
11:22
Новости клуба ВАЗ 2104. «АвтоВАЗ» теперь с ГЛОНАСС
«АвтоВАЗ» теперь с ГЛОНАСС


ОАО «АвтоВАЗ» выпустило партию автомобилей со спутниковыми навигаторами, позволяющими принимать сигналы как российской ГЛОНАСС, так и американской GPS. «Действительно, на «АвтоВАЗе» в Тольятти приступили к выпуску опытной партии автомобилей, оснащенных отечественными навигационными приборами GLOSPACE, которые на сегодняшний день удовлетворяют потребителей и прибавляют к стоимости автомашины всего около 12 тыс. руб.», - цитируют СМИ главу Роскосмоса Анатолия Перминова.

По неофициальной информации, первыми тольяттинскими авто, оснащенными навигаторами ГЛОНАСС/GPS, стали седаны Lada Priora. Ожидается, что в продажу они поступят уже в конце 2009 года.


Audi возродила легендарный бренд середины XX века

Компания Audi возродила легендарный франко-испанский бренд Hispano Suiza. Немцы показали в Женеве суперкар с таким же названием. Правда, новый автомобиль, кроме названия, больше ничего общего со своим «однофамильцем» из середины XX века не имеет.

Как передает News.infocar.com.ua, Суперкар создан на базе Audi R8, но при этом он на 30 кг легче. Автомобиль получил новый углепластиковый корпус, и отделанный кожей салон.

Hispano Suiza оснащена 5,2-литровым V10 с двумя компрессорами, развивающий до 740 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Машина способна разгоняться с места  до «сотни» за 3,4 секунды, а его максимальная скорость – 340 км/час.

В дальнейшем Audi намерена выпустить гибридный вариант суперкара. Мощность его установки будет достигать 889 л.с.

Компания собирается продавать до 25 тысяч Hispano Suiza в год. Цены на автомобиль начинаются от €700 тысяч.


G-Power выпустила спецверсию BMW X5 - Typhoon Black Pearl

Компания G-Power выпустила ограниченную версию кроссовера BMW X5, получившего название Typhoon Black Pearl (Тайфун Черная жемчужина).

Автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес, новый капот с улучшенной вентиляцией, широкие воздухозаборники, а также 23-дюймовые алюминиевые диски Silverstone.

Typhoon Black Pearl оснащен двигателем V8 (объем 4,8 литра, мощность 625 л. с.) с нагнетателем SK III RS, алюминиевой системой воздушного охлаждения, высокоэффективной системой выпуска SpeedFlow и новыми топливными инжекторами. Кроме того, полностью перенастроена электроника кроссовера.

Автомобиль способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды. Его максимальная скорость – более 300 км/ч.


Ателье Mugen показало спецверсию Honda Civic Type-R

Ателье Mugen представило специальную версию хэтчбека Civic Type-R. Автомобиль получил название Mugen 200.

Как передает интернет-издание Carscoop, спецверсия будет окрашиваться только в белый цвет. Автомобиль получит аэродинамический обвес кузова, включающий в себя новый передний бампер, другие «юбки», большой задний спойлер и задний бампер с диффузором и интегрированными в него патрубками выпускной системы.

Кроме того, у новинки будут 19-дюймовые колесные диски, шильдики с надписью «Mugen» на кузове и табличка в салоне с индивидуальным номером.

Техническая «начинка» Civic Type-R не изменилась. Хэтчбек по-прежнему будет оснащаться двухлитровым мотором мощностью 201 л. с.

Всего планируется выпустить 200 автомобилей спецсерии. В Великобритании Honda Civic Type-R Mugen 200 будет продаваться уже в апреле 2010 года.


Porsche 911 разогнали до 391,7 км/ч
Немецкое тюнинг-ателье 9ff увеличило максимальную скорость спорткара Porsche 911 Turbo до 391,7 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды.
Мощность модернизированного двигателя составляет 1000 л. с., максимальный крутящий момент – 1040 Нм. Кроме того, у спорткара появились новые турбонагнетатели, промежуточный охладитель, титановые шатуны, валы, а также спортивный воздушный фильтр. Был перепрограммирован блок электронного управления двигателя и усовершенствована выхлопная система.
Внешне Porsche почти не изменился. Стало больше антикрыло, увеличились накладки на пороги и появился задний диффузор.

Немцы превратили первый VW Polo в дрэгстер
Специалисты немецкого тюнинг-ателье AME Racing превратили Volkswagen Polo в дрэгстер.

Автомобиль получил модифицированную 1.9-литровую «четверку» мощностью 1047 л.с. и с максимальным крутящим моментом 950 Нм. Машину также сделали полноприводной и оснастили шестиступенчатой механической коробкой передач.

Хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 2,3 секунды, до 200 км/ч – за 6,3 секунды, а отметку в 250 км/ч он может преодолеть через 9 секунд после старта. Максимальная скорость автомобиля – 290 км/ч.

Во сколько обошелся тюнинг, в ателье не сообщили.

Jaguar возвращается в Ле-Ман
Бренд Jaguar, которому в 2010 году исполняется 75 лет, отметит юбилей возращением в Ле-Ман. Автомобиль Jaguar RSR XKR GT2 выйдет на старт легендарной 24-часовой гонки 12 июня. В составе международного экипажа JaguarRSR американец Скотт Пруэтт и бельгиец Марк Гуссенс.

Автомобили Jaguar семь раз выигрывали Ле-Ман. В 1951 году победу с первой попытки одержал С-type, повторивший затем свой успех в 1953-м. D-type взял первое место в Ле-Мане в 1955, 1956 и 1957 годах. В 1988-м эстафету подхватил автомобиль группы C Jaguar XJR-9LM с двигателем V12. Последний раз победителем Ле-Мана Jaguar становился в 1990 году, когда победа досталась XJR-12.

«Автоспорт всегда был очень важен для Jaguar. Наши успехи в Ле-Мане в 1950-е послужили основой развития компании... Наше возвращение на трассу вновь повысит интерес к марке по всему миру, что особенно важно в год 75-летия Jaguar», - заявляют в компании.

Каждый второй россиянин ездит на автохламе
 

Российский парк легковых автомобилей, который по европейским меркам и так находится в преклонном возрасте, все время стареет. Виной тому – почти двукратное падение продаж новых автомобилей, причем примерно половина из проданных в 2009 году автомобилей сразу получали год возраста, так как компании распродавали стоки 2008 года выпуска. Между тем более половины машин, которые колесят по российским дорогам, старше десяти лет и формально подлежат утилизации. Начавшаяся в России утилизационная программа призвана создать полноценную систему утилизации автохлама, чтобы при условии восстановления и дальнейшего роста автомобильных продаж российский автопарк помолодел до показателей развитых стран.

Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране на начало 2010 года составил 12,9 года согласно данным агентства "Автостат”. Годом ранее этот показатель был на уровне 12 лет, причем по итогам 2008 года благодаря буму рынка новых иномарок российский автопарк несколько помолодел – с 12,7 года. В целом по сравнению с большинством развитых стран мира автомобильный парк в России достаточно стар. Для сравнения, средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США – 9,2 года. Как отмечают эксперты, более половины (51,4%) автомобилей, эксплуатирующихся сейчас на территории России, имеют возраст старше десяти лет, тогда как в Европе таких машин менее трети (32,4%). На долю свежих автомобилей (до пяти лет) в нашей стране приходится чуть более четверти парка (28%), а в Европе этот сегмент занимает почти 35%. При этом почти четверть российского автопарка (23,3%) – вообще старше двадцати лет от роду. Правда, в это число входят и "мертвые души” – совсем старые машины, которые, скорее всего, уже практически не эксплуатируются, но по-прежнему стоят на учете в ГИБДД России.

Кстати, наиболее возрастной парк сосредоточен на Дальнем Востоке (17,7 года), в Сибири (15,2 года) и в Калининградской области, где средний возраст машин составляет 19 лет. По словам экспертов, это объясняется тотальным доминированием на местных авторынках подержанных иномарок. А самые молодые парки – в Татарстане (9,1 года), Пермском крае (9,3 года) и Москве (9,8 года), где прирост парка происходит в основном за счет новых машин. Несмотря на падение российского авторынка, в количественном выражении парк легковых автомобилей в 2009 году увеличился. Правда, его прирост по сравнению с предыдущими годами серьезно замедлился – до 3,3%. По состоянию на начало 2010 года в России числилось немногим более 33 млн легковых автомобилей – это пятый показатель в Европе после Германии, Италии, Франции и Великобритании. Стоит отметить, что прирост российского автопарка в прошлом году обеспечили исключительно иномарки, которые увеличили свою долю свыше чем на 2%, до 36,4%. Их парк вырос более чем на 1 млн единиц, до 12 млн машин, причем наибольший прирост – на 27% – показали иномарки российского производства. В то же время количество автомобилей отечественных марок практически не изменилось и составляет 21 миллион штук. Так, крупнейший среди марок парк автомобилей Lada в прошлом году продолжил сокращаться – его доля снизилась с 42,5% до 40,8%. А сильнее всего (на 9,3% в 2009 году) уменьшается парк автомобилей "Москвич”, который является наиболее старым в России.

Между тем в концепции "Автопром-2020” прогнозируется, что через десять лет российский парк легковых автомобилей может достигнуть отметки в 52 млн единиц. Иными словами, количество машин в нашей стране вырастет более чем в 1,5 раза. Изменится и возрастная структура парка, который должен заметно помолодеть. Согласно концепции развития автопрома России, в 2020 году автомобили возрастом до шести лет будут составлять половину российского автопарка. На машины до 12 лет придутся 30%, остальные автомобили будут старше этого возраста.

Залогом столь бурного роста и омоложения автопарка должна стать низкая автомобилизация в нашей стране. Так, согласно данным агентства "Автостат”, по состоянию на начало 2010 года средний показатель обеспеченности автомобилями в России составил 233 машины на 1000 жителей. Иными словами, на автомобиле ездит почти каждый четвертый россиянин. А ведь еще в 1997 году этот показатель равнялся 118 автомобилям и с тех пор неуклонно увеличивался. Между тем по автомобилизации населения Россия серьезно отстает от стран Западной Европы, где на 1000 жителей приходится 508 автомобилей. По сравнению с Японией наша страна проигрывает еще больше – в Стране восходящего солнца показатель автомобилизации составляет 540 машин на 1000 жителей. А лучше всех обеспечены автомобилями американцы – в США на 1000 человек приходится 776 машин с учетом вездесущих американских пикапов.

Правда, россиянам не достичь таких показателей и через десять лет. Согласно концепции "Автопром-2020”, к обозначенному году автомобилизация в нашей стране составит 363 машины на 1000 жителей. То есть владеть автомобилем будет каждый третий житель России. Любопытно, что один из самых низких показателей по обеспеченности автомобилями в Китае – всего 26 машин. Неслучайно эта страна с миллиардным населением в условиях экономической стабильности и роста благосостояния населения стала мировым лидером по продажам автомобилей.

Александр Чупров






Клуб ваз 2104

Категория: Автоновости | Просмотров: 718 | Добавил: Admin | Теги: Lada, Автомобильные новости, Автоновости, Новости клуба ВАЗ 2104 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Meklēšana/Поиск

На форуме



Copyright MyCorp © 2020